Положение о социально-психологической службе ЭЭЛ №65
→ Организует воспитательную работу, направленную на формирование общей культуры и адаптацию личности в классе, в школе .
→ Изучает психолого-педагогические особенности личности и ее микросреды. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социально-психологическую помощь и поддержку обучающимся.
→ Способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной, безопасной среды.
→ Создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся во вне учебное время.
→ Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных и др. служб в оказании помощи обучающимся, детям нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными физическими возможностями, а также, попавшим в экстремальные ситуации.
→ Участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных программ.
→ Социальный педагог и психолог выявляют нуждающихся (неуспевающих, переживших стрессы в коллективе или в семье, больные дети и одаренные) в социально – психологической помощи детей.
Цель:
Сопровождение социально-психологического развития участников образовательного процесса посредством создания соответствующих условий в образовательной среде школы.
Задачи:
– отслеживание результатов социально-психологического развития обучающихся на различных этапах обучения;
– создание условий для оказания социально-психологической помощи обучающимся в решении проблем их развития;
– консультативная и информационная социально-психологическая поддержка процессов образования, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.