Миссия Лицея
Создание условий, обеспечивающих качественное образование, полноценное развитие индивидуальных способностей каждого ученика, свободу, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса, психологический комфорт, высокие творческий настрой и мотивацию учения.
Важнейшие этапы в развитии лицея:
- 1985 г. — ввод в эксплуатацию СШ № 65
- 1990-2000 гг. — работа по межгосударственному эксперименту «Экология и диалектика» .
- 1999 г. — получение статуса Эколого-экономического лицея
- 2004, 2009, 2014 гг. — подтверждение статуса
- 2001 г. — введение профильного обучения
- 2001 г. — лицей вошел во всемирную сеть SPARE – школьный проект по сохранению энергии.
- 2009 г.— открытие Школы одаренного ребенка и Школы олимпийского резерва
- 2013-2014 гг. — реализация программы «Школа без насилия»
- 2017 г. — пилотная школа по освоению новых инструментов оценивания «Инструмент измерения раннего развития детей (ИИРР — EDI)»,«Система оценивания взаимодействия в классе CLASS(ClassroomAssessmentScoringSystem)»
- 2017 — 2019 гг. — пилотная школа проекта «Развитие механизмов финансирования безопасноcти школьной образовательной среды в Кыргызской Республике»
- 2018 г. Открытие электронной библиотеки
Выпускник лицея — это личность,
¤ ориентированная на успех и максимально адаптированная к современным социальным условиям:
¤ признающая общечеловеческие ценности, осознающая и принимающая традиционные ценности семьи, школы, страны ;
¤ ответственная за свои поступки и дела;
¤ самостоятельная в выборе решений;
¤ творческая, способная к креативному мышлению;
¤ интеллектуально и культурно развитая;
¤ экологически и экономически грамотная;
¤ имеющая знания повышенного уровня по естественно-научным школьным предметам обучения;▪ осознанно выполняющая и пропагандирующая правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
¤ обладающая высоким уровнем гражданственности и патриотизма;
¤ мотивированная на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
¤ готовая к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.